ДОПУСК К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Удостоверение допуска, Карточки допуска к МАП
Российская Федерация
ЗАДАВАЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ И ПОЛУЧАЙТЕ ОТВЕТЫ!
Сейчас, за 1 год я заплачу 7500 рублей, а потом, на 5 лет сколько?

Объем работ на 1 год и на 5 лет одинаковый, в связи с чем стоимость услуг при оформлении допуска к Международным автомобильным перевозкам на максимальный срок составит также 7500 рублей.

Вы сможете сделать карту МАП быстрее, чем за 30 дней?

1. Если у Вас есть действующее Удостоверение допуска Российского перевозчика к Международным автомобильным перевозкам, то дополнительные карты МАП выдаются всего за 5 календарных дней;

2. Часты случаи, когда Удостоверение с картами МАП делают всего за 2 недели и это подтвердят многие новоиспеченные международники.

Однако, бывает и такое, что из-за сезонного наплыва или отсутствия бланков сроки увеличиваются на пару дней, поэтому, не стоит рассчитывать на лучшие условия, но они могут быть.

Могу ли я получить МАП на автомобиль Газель (грузовая) для осуществления перевозки груза в Казахстан?

Конечно можете!

Положение о допуске к МАП гласит, что перевозчик должен иметь транспортное средство (в собственности или в аренде), которое должно соответствовать международным техническим стандартам, а также международным конвенциям и соглашениям, регламентирующим международные автомобильные перевозки. Наши, совместные с Казахстаном, международные технические стандарты позволяют использовать автомобиль Газель для перевозки грузов. 

Если перевозка будет коммерческая, то для этих целей Вам необходимо оформить допуск к МАП на коммерческую перевозку грузов.

В нашей практике даже был реальный случай оформления допуска для перевозки груза 200 на обычном легковом автомобиле. 

Я заказал карты МАП в Саранске, вместе с Лицензией, почему меня штрафуют?

С таким вопросом обратился к нашему Партнеру Заказчик на прошлой неделе. Выяснилось, что на рынке МАП появился новый вид "развода": компания обещает сделать карты МАП на каждое транспортное средство, также предоставляет Лицензию (Удостоверение допуска МАП) на эту организацию. С первого взгляда все как у нас, да еще и предоплата всего 50%, что делает выбор потребителя в пользу мошенника, только Заказчик не вникает в тонкости происходящего, а их, конечно, никто не объясняет! 

В результате выполненных работ Заказчик получил Удостоверение допуска к МАП и карточки допуска на каждое транспортное средство на НЕКОММЕРЧЕСКИЕ перевозки! Следовательно, по указанным данным Вы можете использовать автотранспорт с европейским аналоговым или цифровым тахографом только для собственных нужд! 

Будьте бдительны и работайте с той организацией, которая уже много лет помогает людям, а не обманывает с целью обогащения.

Мне нужна карта МАП, если я еду в Казахстан, Беларусь или Абхазию?

Указанные Вами государства находятся за пределами границ России, следовательно, перевозка туда и обратно будет являться международной. Для того, чтобы выполнить нормы международного права необходимо получить допуск к Международным автомобильным перевозкам, а это не только карточка МАП, но и Удостоверение допуска Российского перевозчика к Международным автомобильным перевозкам.

Кроме того, следует учесть, что при данном виде перевозок необходимо иметь при себе свидетельства профессиональной компетенции на водителя и на ответственного специалиста. Нотариально-заверенные копии также подойдут для этих целей.

Карточка мап имеет степень защиты? Голограмма, водяные знаки, мелкий шрифт.

Согласно приказа Минтранса 158 от 16 июня 2014 года на территории РФ действует утвержденная форма карточки МАП.

К этому документу предъявляются правила защищенного полиграфического изделия уровня "B":
- производится на бумажной основе массой от 70 до 120 г/кв.м;
- с водяным знаком (может применяться специальная бумага без водяного знака);
- классический способ печати.

Формат может быть любой, однако, не должен противоречить вышеуказанному приказу Министерства транспорта.

Бланк карты МАП является документом строгой отчетности.

Кроме того, проверить карточку МАП на подлинность можно с помощью сверки с реестром, который регулярно выкладывает РосТрансНадзор у себя на сайте. Либо можете сделать официальный запрос на уточнение данных - это бесплатно и не запрещено Законом.

У меня шайба. Гаишник сказал, что мне нужна карта МАП и тогда не будет штрафовать!

На дорогах много инспекторов, которые сегодня говорят одно, а завтра "сверху" бумага поступит с указанием проверять и штрафовать, и всё... Ваша песенка спета. 

Скажу Вам на полном серьезе, если Вы желаете сэкономить на замене тахографа, то не экономьте на грамотном и правильном оформлении допуска к международным автомобильным перевозкам! Дело в том, что многие дальнобойщики напокупали карточек МАП в дороге, а сейчас звонят и жалуются, что эти карточки пустые бумажки и от штрафа они не спасают.

Это неграмотный инспектор может попросить ненужную бумажку, но однажды Вы встретите именно того, который разбирается в нюансах Российского Законодательства и тогда административного штрафа не избежать.

Вернемся к Вашему повествованию. У Вас шайба, следовательно, Вы должны удовлетворять следующим условиям, прежде, чем выехать в рейс:
1. Аналоговый тахограф:
  - исправен;
  - откалиброван (настроен);
  - имеет метрологическую поверку;
  - опломбирован;
  - установлена свежая заполненная тахокарта;
  - флажок первого водителя на тахографе установлен в положение "движение".
2. Водитель имеет при себе:
  - ТТН;
  - путевой лист;
  - карточку МАП;
  - сертификат калибровки, метрологической поверки тахографа.

А теперь внимание: Наименование организации в Карте МАП и Путевом листе должно совпадать! Не забывайте, что допуск на международные перевозки предоставляется только на организацию или ИП! 

Если у Вас Путевой лист от другой организации, то прячьте карту МАП и смело получайте штраф, а то еще и карты лишитесь.

Если мы сделаем карту МАП, то смогу ли я посадить на автомобиль другого водителя?

В этом вопросе есть важный нюанс! 
Если Вы оформили допуск к Международным автомобильным перевозкам, то Вам открывается новый вид перевозок - "Международный", который обязывает Вас следовать определенным инструкциям.

Итак, первый вариант, Вы передвигаетесь только по территории России. В этом случае за рулем может быть любой водитель (конечно, берем в расчет только использование тахографа и карты МАП, не рассматриваем тонкости про пассажирские перевозки, детские, наличие водительского и т.д.).

Второй вариант, когда Вы поехали в Казахстан, Китай, Европу, обязывает водителя иметь при себе:
- свидетельство о профессии рабочего, должности служащего по программе профессионального обучения "Водитель, осуществляющий перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении";
- свидетельство профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика в качестве водителя, осуществляющего перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении.

Экономические мифы о Картах МАП и Лицензиях в двух словах...

Не так давно дирекция нашего справочника получила коммерческое предложение от Чудо-Конкурента (орфография и пунктуация сохранены), который с огромным желанием и рвением стремился подключиться к нашему проекту (а Вы же видите, что кого попало мы к себе не берем). Итак, разберем его предложение и развеем мифы о выгоде:

Ложь №1: Срок выпуска Карты МАП 14 дней - 21 день.
Пояснение: Сроки определены Положением о допуске к МАП и они составляют:
- для получения карточек МАП вместе с Удостоверением допуска - до 30 календарных дней;
- для получения дополнительных карточек МАП к действующему Удостоверению допуска - до 5 календарных дней.

Ложь №2: Зависимость стоимости от срока действия, например
Стоимость карт - 3 800 т.р.  срок действия по 28.05.2020
Стоимость карт - 6 000 т.р. срок действия 1 год
Стоимость карт - 11 000 т.р. срок действия 2 года
Стоимость карт - 15 000 т.р. срок действия 5 лет
Пояснение: Стоимость от сроков надумана и не может быть вообще каким-либо образом квалифицирована, т.к. стоимость складывается единовременно только от фактически оказанных услуг за подготовку документов. Цена не может возрастать от срока, т.к. объем работ на 1 год или на 5 лет один и тот же.

Ложь №3: ПЛЮСЫ оформления (покупки) Карты МАП без лицензии:
1. Получение Карты- это менее затратное чем получение ЛИЦЕНЗИИ.
2. Нету рисков быть аннулированным.
3. Не нужно Иметь Компанию и обученного специалиста.
4. НАША Компания предоставляет Юридическую поддержку. Если происходит изымание карты Водителя на трассе. В НАШИХ интересах ее вернуть.
Пояснение:
1. Цены не могут различаться, т.к. объем работ одинаковый, разобрали этот вопрос в пояснении №2;
2. Риск огромен, на следующий день Карточка уже может быть удалена из реестра по различным причинам, которые прописаны в Положении о допуске к МАП;
3. Да, для "серых" карт в этом необходимость отсутствует;
4. Поверьте, менеджеры такой компании не смогут из кабинета решить какие-либо вопросы на трассе. Штраф Вам выпишут, карту отберут, а этот поставщик липовых услуг сделает Вам очередную липовую карточку МАП.

Ложь №4: МИНУСЫ получение ЛИЦЕНЗИИ:
1. АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ по вине СПЕЦИАЛИСТА УГАДАН имея сертификат с ближайшем заканчивающим сроком.
2. Большие затраты
3. Обучение либо оформление специалиста в свой ШТАТ.
4. Клиент Рискует быть аннулированным, имея чужого СПЕЦИАЛИСТА, так как таких сотрудников оформляют в БОЛЕЕ чем 100 КОМПАНИЙ.
Пояснение: 
1. Практика показала, что УГАДН отслеживает действующие сроки обучения ответственных специалистов только при продлении Удостоверения допуска к МАП;

2. Затраты не больше, а равны, о чем уже упоминали в пункте №2;
3. Да, и это правильный подход к делу;
4. Нет, т.к. каждый случай подкреплен договором, приказом и реальной работой ответственного специалиста за осуществление международных перевозок. Трудовым правом России, а также Международными договорами и соглашениями не запрещено выполнять трудовые обязанности по совместительству. Количество организаций не лимитировано! Риск ничтожен!

Более того, не забывайте, что карточка допуска к МАП является действительной только в совокупности с путевым листом, причем данные о перевозчике в путевом листе и карточке МАП должны совпадать!

У меня машина в собственности, разве это не является для государства подтверждением моей финансовой устойчивости?

Для Государства подтверждением устойчивого финансового положения российского перевозчика является документ, который можно подшить в дело. Бюрократия - основной принцип допуска к МАП. Следовательно, если Вы решили подтвердить свою благополучную устойчивость именно транспортным средством, то Вам необходимо обратиться к оценщику и заказать оценку рыночной стоимости автотранспортного средства.

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Установил себе тахограф ЕСРТ на автомобиль Камаз. Осуществляю только внутрироссийские коммерческие перевозки. Посоветуйте что лучшее оформить мне в данной ситуации. Только МАП карту, или ещё и лицензию получать? Так же интересует оформляете ли карты для ростовской области?

Добрый день. Предлагаю сделать все по Закону! Вам необходимо получить на себя Удостоверение допуска к Международным автомобильным перевозкам (Лицензию) и к этому Удостоверению оформить карту МАП на Камаз. Не оформляйте карту без лицензии, т.к. такую карточку у Вас могут на дороге изъять и аннулировать! Для Ростовской области, как и для всех регионов России, документы оформляем.